Top.Mail.Ru
ypx
INTENSIVE
Попробуй себя в UX/UI-дизайне UX/UI-дизайн бесплатно
7 дней
5 проектов в портфолио
проверка дз
banner-circle
INTENSIVE
Попробуй себя во Frontend разработке Frontend бесплатно
7 дней
1 полноценный проект
проверка дз
banner-circle
Тенденции в дизайне Email-рассылок на 2022 год
Разберемся, какие тренды наметились в дизайне Email-рассылок в этом году, чтобы вы могли использовать их при создании дизайн-макетов электронных писем для своих заказчиков.
Веб-дизайн
2192
Email-рассылки остаются мощным маркетинговым инструментом. Более того, маркетологи и владельцы многих компаний заметили в 2020-2021 годах существенный рост эффективности почтового маркетинга.

И если открываемость рассылки зависит от темы письма, то дизайн влияет на то, захочет ли пользователь прочитать послание до конца и совершить целевое действие. Так давайте узнаем, какие тренды в дизайне Email-рассылок в 2022 году помогут вашей компании или заказчикам привлекать новых и удерживать существующих клиентов.

Как оформить Email-рассылку в 2022 году?


В 2022 году на пике следующие подходы к графическому оформлению рассылок:

  1. Классический дайджест новостей.
    Чтобы сделать новостной дайджест захватывающим, используйте многослойную верстку, выверенную типографику, фото профессионального качества и приглушенную цветовую палитру. Объединив это с цепляющими заголовками, полезным контентом и кнопками СТА, вы получите настоящий журнал с собственным стилем и узнаваемым дизайном. Каждый выпуск пользователи будут ждать с нетерпением


    Источник: https://reallygoodemails.com/emails/learning-home-...
  2. Акцент на сочные цвета и яркую графику.
    Пора попрощаться с простенькими минималистичными графическими элементами в дизайне рассылок. В 2022 году в тренде графика со всевозможными изысками: замысловатые иллюстрации, яркие цвета и сложные композиции. Используйте неординарные визуальные решения, чтобы взбудоражить пользователей и рассказать им о ценностях бренда, преимуществах продуктов и услуг.


    Источник: https://reallygoodemails.com/emails/kfc-11-herbs-s...
  3. Ставка на анимированные изображения и коллажи.
    Анимированная графика в дизайне рассылок в моде, но важно не перестараться. Лучше не забивать письмо под завязку подвижными гифками, а сочетать их со статичными картинками. Это сделает дизайн письма глубоким и необычным, не увеличивая время загрузки.


    Источник: https://reallygoodemails.com/emails/create-hypnoti...
  4. Темные фоны и неон.
    Тон в этом году задают темные цвета для фона и более светлые, яркие оттенки для элементов переднего плана. В тренд вернулся неон, хорошо сочетающийся с темными подложками.


Источник: https://reallygoodemails.com/emails/join-us-for-a-...

Как определиться с выбором?


С тенденциями дизайна для Email-маркетинга разобрались, осталось понять, что сработает конкретно для вашего проекта. Для этого отталкивайтесь от четырех факторов:

  1. Последствия пандемии.
    Люди устали от самоизоляции, карантинов, закрытых границ, дефицита живого общения. Им сегодня как никогда хочется сильных позитивных эмоций и впечатлений, обмена идеями и мыслями. Если дизайн почтовой рассылки вызывает эмоциональный отклик, это отлично укрепляет связь между брендом и его подписчиками. Люди соскучились по ярким позитивным впечатлениям.
  2. Специфика целевой аудитории.
    Придумывая дизайн рассылки, отталкивайтесь от вкусов и предпочтений ее читателей. Можно сделать феерическое, абсолютно оригинальное темное оформление с неоновыми надписями и анимацией. Только это бессмысленно, если целевая аудитория — люди старше 65 лет, владельцы крупных фирм или юристы. Они вряд ли оценят ваш креатив. Оптимальный вариант — сделать несколько вариантов дизайна электронных писем для каждой группы подписчиков в зависимости от возраста, профессии, пола, геолокации.

  3. Позиционирование бренда.
    Брендам важно выглядеть надежно и солидно в глазах покупателей в наше переменчивое время. Покупатели доверяют стабильным фирмам, которые не бросаются из крайности в крайность, поэтому и в Email-маркетинге тоже важно быть последовательными. Не стоит радикально менять дизайн писем, если компания уже использует этот инструмент. Продолжайте транслировать ценности бренда и его философию, дозированно добавляя в рассылку подходящие по стилистике актуальные дизайнерские приемы.
  4. Тестирование — всему голова.
    Никогда не полагайтесь на удачу, выбирая тот или иной дизайн электронных писем. Никакая профессиональная интуиция не заменит данных объективной проверки, поэтому не забывайте проводить A/B-тесты, чтобы узнать, какой дизайн Email-рассылки работает лучше.

Заключение


Email-рассылки остаются мощным маркетинговым инструментом общения брендов со своей аудиторией. Безупречное дизайнерское оформление, подкрепляющее полезный контент, значительно увеличивает эффективность почтового маркетинга.

Используйте перечисленные в статье тренды Email-дизайна, чтобы подтолкнуть подписчиков к покупкам, вызвать у людей нужные эмоции, повысить лояльность к бренду и сделать их постоянными клиентами.
Понравилась статья? Сохраните её в своих соц. сетях!
обучайся с нами профессии
UX/UI-дизайнер
Подробнее о курсе
Читайте другие статьи
Как дизайнеру восстановить свой ресурс: 7 шагов заботы о себе
Чувствуете, что вдохновение вас покинуло, а создание каждого нового дизайна дается все труднее? Значит, пора позаботиться о себе и восстановить внутренний ресурс. Как это сделать, читайте в новой статье.
Веб-дизайн
20038
Удаленка или фриланс: с чего дизайнеру начать карьеру?
Сегодня у дизайнера есть множество вариантов карьерного развития. Как минимум, фриланс и работа на удаленке в компаниях разного формата. Но как понять, с чего же лучше начать?
Веб-дизайн
5632
Тренды в веб-дизайне 2020
О чем нужно помнить и знать, разрабатывая дизайн в 2020 году? Мы выделили 5 современных трендов в веб-дизайне.
Веб-дизайн
3973
Получайте первыми свежие статьи из нашего блога прямо на вашу почту
Введите корректный e-mail
Никакого спама. Только ценные и полезные статьи для вас!