Top.Mail.Ru
ypx
INTENSIVE
Попробуй себя в UX/UI-дизайне UX/UI-дизайн бесплатно
7 дней
5 проектов в портфолио
проверка дз
banner-circle
INTENSIVE
Попробуй себя во Frontend разработке Frontend бесплатно
7 дней
1 полноценный проект
проверка дз
banner-circle
Роль дизайна в продажах клиента
Знали ли вы, что финансовый успех клиента, напрямую зависит от качества вашего дизайна? В этой статье вы узнаете, какую роль дизайн играет в воронке продаж клиента и что вы должны сделать как дизайнер, чтобы положительно повлиять на его бизнес-показатели.
Веб-дизайн
2993
Веб-сайты с хорошим дизайном действительно показывают лучшие финансовые результаты, однако, рост продаж является заслугой не только качественного дизайна, но и должного внимания к мнению пользователей.




Первые впечатления потребителей


Первое впечатление о контенте веб-сайта не должно приводить к продаже. Главная цель дизайнера – произвести незабываемое впечатление. Именно оно должно заставить вашего зрителя задержаться на веб-странице и перейти к изучению ее элементов. По сути, ваш дизайн должен основаться в памяти клиента и удержаться там надолго, вызвать любопытство и быть привлекательным.


Цель первого предложения – заставить кого-то прочитать следующее


Продажа — это процесс, который обычно не происходит сразу. Сначала люди должны узнать бренд и понять, имеет ли он отношение к ним. Чтобы помочь им в этом, вы можете рассказать убедительную историю, написанную на их языке. Процесс продажи начнется тогда, когда пользователи будут готовы выслушать то, что вы говорите.




Не разрушайте историю бренда


У каждого клиента есть своя история бренда, которую он хочет рассказать покупателям. Эта история, вероятно, длиннее, чем логотип или рекламный баннер. Чтобы клиенты захотели купить продукт или услугу, эту историю нужно рассказывать постепенно. Так, как это происходит, например, в кино – мы приходим, чтобы посмотреть интересный сюжет, и нам бы точно не понравилось, если бы посреди фильма на экране появился режиссер и начал его краткий пересказ с кучей спойлеров.

Вашим потенциальным зрителям тоже это бы не понравилось. Они не хотят быть заваленными быстрыми и небрежными деталями истории, прежде чем у них будет возможность постепенно и органично испытать все происходящее.


Понятный и интуитивный интерфейс


Время – самый ценный ресурс в жизни человека. Ни один клиент не захочет разбираться в навигации сайта с неясным интерфейсом и искать, где посмотреть, например, цену на товар или услугу. Интуитивный дизайн должен помогать пользователям обратить внимание на важные детали и давать возможность с минимальными усилиями выполнить интересующие их действия.




Типографика


Правильно выбранный шрифт, нужный размер, расставленные акценты и красивая настройка текста повышают настроение пользователей и побуждают их к чтению – люди, читая хороший текст, теряют счет времени, а при чтении «плохого», наоборот, начинают волноваться и вспоминать о нем, что вскоре приводит к покиданию ресурса и отсутствию продаж.

Типографика и маркетинг работают рука об руку. Текст может побудить читателя чувствовать себя различным образом, если он приобретет товар. Такой метод способствует быстрому принятию решения о покупке.







Композиция изображений


Картинки на сайте – это мощный инструмент для эмоционального сообщения пользователям и один из основных способов навигации по странице. Правильная композиция изображений интуитивно ведет взгляд на важные элементы ­– кнопки, меню и заголовки.

Лучше всего на веб-сайте работают «живые», уникальные фотографии, а хуже всего – стоковые. Такие изображения стирают индивидуальность бренда и выглядят предсказуемыми, «пластиковыми», банальными и скучными.

Веб-дизайн играет жизненно важную роль в процессе продаж. Без дизайна, упаковки, бренда, люди бы не замечали товаров и услуг, именно поэтому его создание ­– это ответственная, продуманная, тонкая работа, требующая особого подхода к каждому отдельному бизнесу.
Понравилась статья? Сохраните её в своих соц. сетях!
обучайся с нами профессии
UX/UI-дизайнер
Подробнее о курсе
Читайте другие статьи
Модальное или немодальное окно: как выбрать?
В статье разбираемся что такое модальное и немодальное окно и в каких случаях их лучше всего использовать.
Веб-дизайн
31456
Как бороться с излишним мнением клиента
Каждый веб-дизайнер хоть раз за свою карьеру сталкивался с клиентами, которые принимали чрезмерное участие в его работе. В этой статье мы поговорим о методах взаимодействия с такими клиентами, которые помогут завершить сотрудничество на хорошей ноте.
Веб-дизайн
2467
Как дизайнеру создать удобную систему управления файлами?
Веб-дизайнеры работают с огромным количеством файлов, которые бывает сложно найти в самый нужный момент среди неорганизованной коллекции различных мультимедиа. В статье мы расскажем, как создать четкую систему управления файлами и держать все в порядке
Веб-дизайн
3097
Получайте первыми свежие статьи из нашего блога прямо на вашу почту
Введите корректный e-mail
Никакого спама. Только ценные и полезные статьи для вас!