
Роль дизайна в продажах клиента
Знали ли вы, что финансовый успех клиента, напрямую зависит от качества вашего дизайна? В этой статье вы узнаете, какую роль дизайн играет в воронке продаж клиента и что вы должны сделать как дизайнер, чтобы положительно повлиять на его бизнес-показатели.
Веб-дизайн
4954
8 мая 2020
Веб-сайты с хорошим дизайном действительно показывают лучшие финансовые результаты, однако, рост продаж является заслугой не только качественного дизайна, но и должного внимания к мнению пользователей.

Первое впечатление о контенте веб-сайта не должно приводить к продаже. Главная цель дизайнера – произвести незабываемое впечатление. Именно оно должно заставить вашего зрителя задержаться на веб-странице и перейти к изучению ее элементов. По сути, ваш дизайн должен основаться в памяти клиента и удержаться там надолго, вызвать любопытство и быть привлекательным.
Продажа — это процесс, который обычно не происходит сразу. Сначала люди должны узнать бренд и понять, имеет ли он отношение к ним. Чтобы помочь им в этом, вы можете рассказать убедительную историю, написанную на их языке. Процесс продажи начнется тогда, когда пользователи будут готовы выслушать то, что вы говорите.

Не разрушайте историю бренда
У каждого клиента есть своя история бренда, которую он хочет рассказать покупателям. Эта история, вероятно, длиннее, чем логотип или рекламный баннер. Чтобы клиенты захотели купить продукт или услугу, эту историю нужно рассказывать постепенно. Так, как это происходит, например, в кино – мы приходим, чтобы посмотреть интересный сюжет, и нам бы точно не понравилось, если бы посреди фильма на экране появился режиссер и начал его краткий пересказ с кучей спойлеров.
Вашим потенциальным зрителям тоже это бы не понравилось. Они не хотят быть заваленными быстрыми и небрежными деталями истории, прежде чем у них будет возможность постепенно и органично испытать все происходящее.
Время – самый ценный ресурс в жизни человека. Ни один клиент не захочет разбираться в навигации сайта с неясным интерфейсом и искать, где посмотреть, например, цену на товар или услугу. Интуитивный дизайн должен помогать пользователям обратить внимание на важные детали и давать возможность с минимальными усилиями выполнить интересующие их действия.

Правильно выбранный шрифт, нужный размер, расставленные акценты и красивая настройка текста повышают настроение пользователей и побуждают их к чтению – люди, читая хороший текст, теряют счет времени, а при чтении «плохого», наоборот, начинают волноваться и вспоминать о нем, что вскоре приводит к покиданию ресурса и отсутствию продаж.
Типографика и маркетинг работают рука об руку. Текст может побудить читателя чувствовать себя различным образом, если он приобретет товар. Такой метод способствует быстрому принятию решения о покупке.



Картинки на сайте – это мощный инструмент для эмоционального сообщения пользователям и один из основных способов навигации по странице. Правильная композиция изображений интуитивно ведет взгляд на важные элементы – кнопки, меню и заголовки.
Лучше всего на веб-сайте работают «живые», уникальные фотографии, а хуже всего – стоковые. Такие изображения стирают индивидуальность бренда и выглядят предсказуемыми, «пластиковыми», банальными и скучными.
Веб-дизайн играет жизненно важную роль в процессе продаж. Без дизайна, упаковки, бренда, люди бы не замечали товаров и услуг, именно поэтому его создание – это ответственная, продуманная, тонкая работа, требующая особого подхода к каждому отдельному бизнесу.

Первые впечатления потребителей
Первое впечатление о контенте веб-сайта не должно приводить к продаже. Главная цель дизайнера – произвести незабываемое впечатление. Именно оно должно заставить вашего зрителя задержаться на веб-странице и перейти к изучению ее элементов. По сути, ваш дизайн должен основаться в памяти клиента и удержаться там надолго, вызвать любопытство и быть привлекательным.
Цель первого предложения – заставить кого-то прочитать следующее
Продажа — это процесс, который обычно не происходит сразу. Сначала люди должны узнать бренд и понять, имеет ли он отношение к ним. Чтобы помочь им в этом, вы можете рассказать убедительную историю, написанную на их языке. Процесс продажи начнется тогда, когда пользователи будут готовы выслушать то, что вы говорите.

Не разрушайте историю бренда
У каждого клиента есть своя история бренда, которую он хочет рассказать покупателям. Эта история, вероятно, длиннее, чем логотип или рекламный баннер. Чтобы клиенты захотели купить продукт или услугу, эту историю нужно рассказывать постепенно. Так, как это происходит, например, в кино – мы приходим, чтобы посмотреть интересный сюжет, и нам бы точно не понравилось, если бы посреди фильма на экране появился режиссер и начал его краткий пересказ с кучей спойлеров.
Вашим потенциальным зрителям тоже это бы не понравилось. Они не хотят быть заваленными быстрыми и небрежными деталями истории, прежде чем у них будет возможность постепенно и органично испытать все происходящее.
Понятный и интуитивный интерфейс
Время – самый ценный ресурс в жизни человека. Ни один клиент не захочет разбираться в навигации сайта с неясным интерфейсом и искать, где посмотреть, например, цену на товар или услугу. Интуитивный дизайн должен помогать пользователям обратить внимание на важные детали и давать возможность с минимальными усилиями выполнить интересующие их действия.

Типографика
Правильно выбранный шрифт, нужный размер, расставленные акценты и красивая настройка текста повышают настроение пользователей и побуждают их к чтению – люди, читая хороший текст, теряют счет времени, а при чтении «плохого», наоборот, начинают волноваться и вспоминать о нем, что вскоре приводит к покиданию ресурса и отсутствию продаж.
Типографика и маркетинг работают рука об руку. Текст может побудить читателя чувствовать себя различным образом, если он приобретет товар. Такой метод способствует быстрому принятию решения о покупке.



Композиция изображений
Картинки на сайте – это мощный инструмент для эмоционального сообщения пользователям и один из основных способов навигации по странице. Правильная композиция изображений интуитивно ведет взгляд на важные элементы – кнопки, меню и заголовки.
Лучше всего на веб-сайте работают «живые», уникальные фотографии, а хуже всего – стоковые. Такие изображения стирают индивидуальность бренда и выглядят предсказуемыми, «пластиковыми», банальными и скучными.
Веб-дизайн играет жизненно важную роль в процессе продаж. Без дизайна, упаковки, бренда, люди бы не замечали товаров и услуг, именно поэтому его создание – это ответственная, продуманная, тонкая работа, требующая особого подхода к каждому отдельному бизнесу.

Читайте другие статьи

Наша статья поможет вам разобраться, что такое леттеринг, чем он отличается от каллиграфии и где применяется в современном мире.
Веб-дизайн
42985
16 апр. 2021

Сегодня у дизайнера есть множество вариантов карьерного развития. Как минимум, фриланс и работа на удаленке в компаниях разного формата. Но как понять, с чего же лучше начать?
Веб-дизайн
7009
20 окт. 2020

Сегодня не так часто встречаются дизайнеры-иллюстраторы или веб-дизайнеры, которые отлично знают моушн-дизайн. Но иногда так нужны качественные картинки или анимации для проекта. Эта подборка поможет решить проблему.
Веб-дизайн
8600
27 июля 2020
Получайте первыми свежие статьи из нашего блога прямо на вашу почту
Никакого спама. Только ценные и полезные статьи для вас!