
Для чего IT-специалисту развивать личный бренд?
Абсолютно не важно, работаете вы в компании или на фрилансе, вам все равно нужно развивать личный бренд, потому что именно он является залогом вашего успеха. В этой статье мы даем советы, как развивать этот самый личный бренд: читайте и применяйте!
IT-сфера
6370
10 нояб. 2019
В современном мире слово «брендинг» больше не воспринимается как логотип, слоган, сайт и брошюры с красивым описанием товара компании. Сегодня люди делают выбор в пользу индивидуальности, уникальности и репутации личного бренда. В этой статье мы расскажем о том, что такое личный бренд, почему его создание необходимо для успеха в карьере, а также дадим важные советы по его развитию.
Персональный брендинг – это маркетинговый способ продвижения вашей личности, как уникальное сочетание навыков, опыта и ценностей, которые вы приносите людям. Личный бренд можно сравнить с сильным магнитом, привлекающим для вас новые возможности, большое количество клиентов, интересные предложения о сотрудничестве и многое другое. Используется с целью выделять вас и вашу работу из толпы и показывать людям, что вы – единственное решение их проблемы.
Наличие личного бренда является истинным путем завоевания доверия вашей аудитории и позиционирования вас как лидера и эксперта в своей области.
Ваш индивидуальный бренд — это большое преимущество, которое отделяет вас от конкурентов в умах потенциальных работодателей и клиентов. Чем больше вы развиваете и совершенствуйте свой бренд, тем дальше продвигаетесь, оставляя соперников позади.
Создание персонального бренда говорит о вас, как об уверенном и опытном эксперте в своем деле, что поможет привлекать больше клиентов.
Средства массовой информации постоянно находятся в поиске экспертов, которые готовы делиться своими знаниями, результатами и взглядами. Поэтому наличие личного бренда позволяет вам облегчить поиск средств для рекламы. Вами могут заинтересоваться журналы, телевидение, радио, а также вас могут пригласить на запись подкаста или написать о вашей деятельности онлайн-публикацию.
Без личного бренда ваши услуги покупают с учетом наилучшего ценового предложения, то есть отдают предпочтение из-за низкой цены или предлагают свою цену, ориентируясь на общую статистику. Личный бренд дает вам право использовать премиальные, собственные цены. Люди ориентируются на вас, потому что уверены в оправданности потраченных денежных средств и качестве оказываемых вами услуг.
Первый шаг к созданию вашего личного бренда – заложение прочного фундамента. Здесь под фундаментом подразумевается демонстрация вашего подлинного, истинного «я», которое отражает кто вы есть, ваши навыки, ценности и убеждения.
В первую очередь запишите ответы на ключевые вопросы, которые помогут вам лучше разработать идеальную стратегию создания личного бренда:
Попытка понравиться всем – фатальная ошибка, которую совершают многие начинающие бренды. Помните, что не каждый клиент – ВАШ клиент. Чтобы привлечь своего идеального клиента, попытайтесь создать его профиль: проанализируйте возможные желания и проблемы клиента. Вы сможете понять, в каких продуктах и услугах нуждается ваша аудитория. Выявите нужную вам целевую аудиторию и направьте все силы на ее привлечение.
Размещение бесплатного контента – наиболее эффектный способ завоевать доверие целевой аудитории к вашему бренду. Видеоролики, фотографии, посты, блоги – все это идеальный способ своего продвижения семимильными шагами.
Обновляйте свой сайт или блог свежим контентом как можно чаще. Когда вы часто делитесь полезной информацией, вы укрепляете доверие людей, что помогает вам стать экспертом и авторитетом в своей отрасли.
В первую очередь перед покупкой какого-либо товара или услуги, люди заглядывают в раздел с отзывами. Позвольте будущим клиентам удостовериться в вашей компетентности даже без личного общения: попросите ваших самых счастливых клиентов написать отзывы о вашей работе и разместите их на своем сайте или в своем блоге.
Социальные сети являются отличным способом набрать аудиторию и рассказать свою историю успеха миру. Ведите постоянную активность, общайтесь с вашими подписчиками и будьте собой – за вами будут следовать множество людей. О важности соцсетей почитайте в этой статье.
Работа в IT-сфере представляет собой огромную конкуренцию. Но если вы имеете собственный бренд – как личность, вы абсолютно индивидуальны и уникальны. Не бойтесь делать что-то новое и развивать себя, ведь главная часть вашего бренда уже создана и этой частью являетесь вы!
Что такое личный бренд?
Персональный брендинг – это маркетинговый способ продвижения вашей личности, как уникальное сочетание навыков, опыта и ценностей, которые вы приносите людям. Личный бренд можно сравнить с сильным магнитом, привлекающим для вас новые возможности, большое количество клиентов, интересные предложения о сотрудничестве и многое другое. Используется с целью выделять вас и вашу работу из толпы и показывать людям, что вы – единственное решение их проблемы.
В чем его преимущества?
1. Больше доверия от людей
Наличие личного бренда является истинным путем завоевания доверия вашей аудитории и позиционирования вас как лидера и эксперта в своей области.
2. Отличие от конкурентов
Ваш индивидуальный бренд — это большое преимущество, которое отделяет вас от конкурентов в умах потенциальных работодателей и клиентов. Чем больше вы развиваете и совершенствуйте свой бренд, тем дальше продвигаетесь, оставляя соперников позади.
3. Привлечение клиентов
Создание персонального бренда говорит о вас, как об уверенном и опытном эксперте в своем деле, что поможет привлекать больше клиентов.
4. Продвижение в СМИ
Средства массовой информации постоянно находятся в поиске экспертов, которые готовы делиться своими знаниями, результатами и взглядами. Поэтому наличие личного бренда позволяет вам облегчить поиск средств для рекламы. Вами могут заинтересоваться журналы, телевидение, радио, а также вас могут пригласить на запись подкаста или написать о вашей деятельности онлайн-публикацию.
5. Формирование цены
Без личного бренда ваши услуги покупают с учетом наилучшего ценового предложения, то есть отдают предпочтение из-за низкой цены или предлагают свою цену, ориентируясь на общую статистику. Личный бренд дает вам право использовать премиальные, собственные цены. Люди ориентируются на вас, потому что уверены в оправданности потраченных денежных средств и качестве оказываемых вами услуг.
С чего начать развитие своего бренда?
Первый шаг к созданию вашего личного бренда – заложение прочного фундамента. Здесь под фундаментом подразумевается демонстрация вашего подлинного, истинного «я», которое отражает кто вы есть, ваши навыки, ценности и убеждения.
В первую очередь запишите ответы на ключевые вопросы, которые помогут вам лучше разработать идеальную стратегию создания личного бренда:
- Какова ваша цель, как профессионала в своей области?
- На какую аудиторию вы хотите направить свои услуги?
- Какое сообщение о себе, как бренде, вы хотите донести?
- Какими особенностями вы обладаете? Какие из них вы могли бы использовать в своем бренде?
Выбор целевой аудитории
Попытка понравиться всем – фатальная ошибка, которую совершают многие начинающие бренды. Помните, что не каждый клиент – ВАШ клиент. Чтобы привлечь своего идеального клиента, попытайтесь создать его профиль: проанализируйте возможные желания и проблемы клиента. Вы сможете понять, в каких продуктах и услугах нуждается ваша аудитория. Выявите нужную вам целевую аудиторию и направьте все силы на ее привлечение.
Разработка контент-стратегии
Размещение бесплатного контента – наиболее эффектный способ завоевать доверие целевой аудитории к вашему бренду. Видеоролики, фотографии, посты, блоги – все это идеальный способ своего продвижения семимильными шагами.
Обновляйте свой сайт или блог свежим контентом как можно чаще. Когда вы часто делитесь полезной информацией, вы укрепляете доверие людей, что помогает вам стать экспертом и авторитетом в своей отрасли.
Повышение своей репутации и получение фидбэков
В первую очередь перед покупкой какого-либо товара или услуги, люди заглядывают в раздел с отзывами. Позвольте будущим клиентам удостовериться в вашей компетентности даже без личного общения: попросите ваших самых счастливых клиентов написать отзывы о вашей работе и разместите их на своем сайте или в своем блоге.
Развитие соцсетей
Социальные сети являются отличным способом набрать аудиторию и рассказать свою историю успеха миру. Ведите постоянную активность, общайтесь с вашими подписчиками и будьте собой – за вами будут следовать множество людей. О важности соцсетей почитайте в этой статье.
Начните создавать личный бренд
Работа в IT-сфере представляет собой огромную конкуренцию. Но если вы имеете собственный бренд – как личность, вы абсолютно индивидуальны и уникальны. Не бойтесь делать что-то новое и развивать себя, ведь главная часть вашего бренда уже создана и этой частью являетесь вы!

Читайте другие статьи

Чем занимается консультант по карьере, и в каких ситуациях к нему обращаться? Правда ли HR-консультант гарантированно найдет вам работу мечты или устроит в компанию «по знакомству»? Ответы на эти и другие вопросы о карьерных консультантах ищите в статье.
IT-сфера
3860
13 авг. 2024

Всем, кто ищет работу в IT, стоит задуматься об оформлении своего профиля в соцсетях. Какую площадку выбрать, каких ошибок избегать, как привлечь внимание рекрутеров — рассказываем в новой публикации.
IT-сфера
4260
7 июня 2022

Во время неопределенности трудно понять, как правильно строить карьеру в IT. Делимся советами, которые помогут IT-специалистам сориентироваться в стремительно меняющейся ситуации и выбрать оптимальную стратегию карьерного развития.
IT-сфера
3382
5 апр. 2022
Получайте первыми свежие статьи из нашего блога прямо на вашу почту
Никакого спама. Только ценные и полезные статьи для вас!