
Как 7 строк кода превратились в богатейшую империю
Два ирландских брата еще раз доказали всему миру, что все гениальное – просто. В возрасте 20 лет они смогли переиграть финансовую индустрию с помощью семи строк кода.
Веб-разработка
5580
1 сент. 2020
Джон и Патрик Коллисоны не стали гнаться за многочасовыми контрактами на программирование для создания платежных решений каждому клиенту. Братья всего лишь создали 7 строк кода, которые все штатные разработчики могли включить в веб-сайты. Так появилась Stripe — американская технологическая компания, разрабатывающая решения для приёма и обработки электронных платежей. Компания настолько богата, что, скорее всего, не находит места для хранения заработка.

Братья Коллисон предложила альтернативу PayPal и Authorize, которая была очень простой в реализации. Разработчики всего мира были склонны использовать ее, поскольку еще в 2010 году создание платежной системы для бизнеса было утомительным процессом. На установку большинства интеграций в то время уходили недели и месяцы.
Обычно в процессе участвовали несколько отделов - от юридического до бухгалтерского. В большинстве компаний решение о финансовой интеграции принималось сверху вниз от менеджеров, которые мало знали о технических аспектах процесса интеграции. Они устанавливали произвольные цели и сроки, перекладывая ответственность на разработчиков, которые должны были превзойти самих себя, чтобы оправдать все ожидания.
Stripe изменил всю индустрию, предоставив разработчикам быстрый и надежный способ настройки платежей. В результате они предоставляли разработчикам всего мира эффективно обойдя «лиц, принимающих решения», большинство из которых никогда бы не поверили, что 7 строк кода могут заменить пользовательские интеграции, создание которых заняло до 6 месяцев.
Компания молодых ирландских разработчиков прижилась на рынке, потому что не продавалась компаниям, а была самостоятельной единицей. В 2010 году Stripe, по сути, являлась сообществам для разработчиков.
В платежной индустрии есть свой постконтроль – банки, компании, выпускающие кредитные карты, регуляторы. И прежде чем деньги, попадающие на ваш банковский счет, вступят в законную силу, вам необходимо получить одобрение от каждого «полицейского».
В течение многих лет взрывной рост электронной коммерции опережал базовые технологии; компании, желающие открыть магазин, должны были обратиться в банк, платежную систему и «шлюзы», которые обрабатывают соединения между ними. Это могло занимать недели, время работы многих людей и спускать огромные бюджеты.
Выход Stripe на рынок изменило все. Братья Коллисон потратили 2 года на тестирование своей платформы и построение отношений с компаниями, выпускающими кредитные карты, банками и регулирующими органами. Джон и Патрик потратили бесчисленное количество часов, представляя свой продукт властям и укрепляя доверие, чтобы сотрудничать с ними. В результате пользователям нужно загрузить всего пару документов, чтобы настроить свою полностью работоспособную учетную запись Stripe и облегчить жизнь и компаниям и их клиентам.
Майк Мориц, один из первых инвесторов Paypal, согласился с тем, что до Stripe настройка платежей для предприятий была слишком сложной задачей: «Наблюдение о том, что принимать платежи по-прежнему слишком сложно, было правдой», - сказал Мориц. Еще одна причина, по которой Stripe взорвалась, - ее универсальность. Платформы, такие как Shopify и Lyft, полагаются на простоту оплаты - каждый дополнительный шаг в проверке учетной записи может означать миллионы ушедших пользователей. Семь строк основного кода Stripe работали одинаково хорошо в любой среде, позволяя миллиардам новых пользователей платформы пройти проверку в ту же неделю.

Невозможно обойти стороной тот факт, что братья Коллисон очень умны. Патрик бросил школу на год раньше, чтобы присоединиться к Массачусетскому технологическому институту в возрасте 16 лет, но через год бросил учебу, чтобы собрать деньги для своего первого стартапа Shuppa. Вскоре он продал стартап Auctomatic за 5 миллионов долларов.
Тим Феррис, взявший интервью у Патрика, говорит, что предприниматель, вероятно, самый заинтересованный читатель, которого он когда-либо встречал, и это очень много значит, поскольку Тим Феррис взял интервью у сотен лучших и его словам нельзя не верить. Дерек Андерсон, основатель Startup Grind, публично назвал Патрика Коллисона гением.

Однако технический склад ума и природный дар не привели Патрика туда, где он находится сейчас. Дело в том, что братья родились в маленьком ирландском городке, где они жили простой качественной жизнью. Поэтому их скромный подход, ориентированный на решение проблем и ориентированный на продукт, — вот что привело их к огромному успеху.
Мориц, партнер Sequoia Capital и член правления Stripe, сказал, что преимущество братьев в том, что они выросли не на загрязнённых водах и воздухе Кремниевой долины. «Они более скромные и разносторонние», – сказал Мориц. Видимо, хорошие парни побеждают время от времени.

Почему это сработало?
Братья Коллисон предложила альтернативу PayPal и Authorize, которая была очень простой в реализации. Разработчики всего мира были склонны использовать ее, поскольку еще в 2010 году создание платежной системы для бизнеса было утомительным процессом. На установку большинства интеграций в то время уходили недели и месяцы.
Обычно в процессе участвовали несколько отделов - от юридического до бухгалтерского. В большинстве компаний решение о финансовой интеграции принималось сверху вниз от менеджеров, которые мало знали о технических аспектах процесса интеграции. Они устанавливали произвольные цели и сроки, перекладывая ответственность на разработчиков, которые должны были превзойти самих себя, чтобы оправдать все ожидания.
Stripe изменил всю индустрию, предоставив разработчикам быстрый и надежный способ настройки платежей. В результате они предоставляли разработчикам всего мира эффективно обойдя «лиц, принимающих решения», большинство из которых никогда бы не поверили, что 7 строк кода могут заменить пользовательские интеграции, создание которых заняло до 6 месяцев.
Компания молодых ирландских разработчиков прижилась на рынке, потому что не продавалась компаниям, а была самостоятельной единицей. В 2010 году Stripe, по сути, являлась сообществам для разработчиков.
До смешного простые платежи
В платежной индустрии есть свой постконтроль – банки, компании, выпускающие кредитные карты, регуляторы. И прежде чем деньги, попадающие на ваш банковский счет, вступят в законную силу, вам необходимо получить одобрение от каждого «полицейского».
В течение многих лет взрывной рост электронной коммерции опережал базовые технологии; компании, желающие открыть магазин, должны были обратиться в банк, платежную систему и «шлюзы», которые обрабатывают соединения между ними. Это могло занимать недели, время работы многих людей и спускать огромные бюджеты.
Выход Stripe на рынок изменило все. Братья Коллисон потратили 2 года на тестирование своей платформы и построение отношений с компаниями, выпускающими кредитные карты, банками и регулирующими органами. Джон и Патрик потратили бесчисленное количество часов, представляя свой продукт властям и укрепляя доверие, чтобы сотрудничать с ними. В результате пользователям нужно загрузить всего пару документов, чтобы настроить свою полностью работоспособную учетную запись Stripe и облегчить жизнь и компаниям и их клиентам.
Майк Мориц, один из первых инвесторов Paypal, согласился с тем, что до Stripe настройка платежей для предприятий была слишком сложной задачей: «Наблюдение о том, что принимать платежи по-прежнему слишком сложно, было правдой», - сказал Мориц. Еще одна причина, по которой Stripe взорвалась, - ее универсальность. Платформы, такие как Shopify и Lyft, полагаются на простоту оплаты - каждый дополнительный шаг в проверке учетной записи может означать миллионы ушедших пользователей. Семь строк основного кода Stripe работали одинаково хорошо в любой среде, позволяя миллиардам новых пользователей платформы пройти проверку в ту же неделю.

Формула успеха
Невозможно обойти стороной тот факт, что братья Коллисон очень умны. Патрик бросил школу на год раньше, чтобы присоединиться к Массачусетскому технологическому институту в возрасте 16 лет, но через год бросил учебу, чтобы собрать деньги для своего первого стартапа Shuppa. Вскоре он продал стартап Auctomatic за 5 миллионов долларов.
Тим Феррис, взявший интервью у Патрика, говорит, что предприниматель, вероятно, самый заинтересованный читатель, которого он когда-либо встречал, и это очень много значит, поскольку Тим Феррис взял интервью у сотен лучших и его словам нельзя не верить. Дерек Андерсон, основатель Startup Grind, публично назвал Патрика Коллисона гением.

Однако технический склад ума и природный дар не привели Патрика туда, где он находится сейчас. Дело в том, что братья родились в маленьком ирландском городке, где они жили простой качественной жизнью. Поэтому их скромный подход, ориентированный на решение проблем и ориентированный на продукт, — вот что привело их к огромному успеху.
Мориц, партнер Sequoia Capital и член правления Stripe, сказал, что преимущество братьев в том, что они выросли не на загрязнённых водах и воздухе Кремниевой долины. «Они более скромные и разносторонние», – сказал Мориц. Видимо, хорошие парни побеждают время от времени.

Читайте другие статьи

Вы работаете в IT и хотите стать наставником, но сомневаетесь, подойдет ли вам эта роль? Узнайте, что отличает успешного куратора и почему наставничество — не только помощь другим, но и важный шаг к собственному развитию в IT-сфере.
Веб-разработка
1963
17 дек. 2024

Узнайте о лучших способах получить дополнительный доход начинающим и опытным разработчикам на Frontend. Семь лучших способов подработать в одной статье.
Веб-разработка
4353
3 сент. 2024

Освоить навык кодинга под силу любому, кто этого действительно хочет. Почему же написание кода вызывает так много сложностей при изучении языков программирования, фреймворков и прочих технологий разработки даже при наличии подробных инструкций?
Веб-разработка
3827
27 июня 2023
Получайте первыми свежие статьи из нашего блога прямо на вашу почту
Никакого спама. Только ценные и полезные статьи для вас!