Top.Mail.Ru
ypx
INTENSIVE
Попробуй себя в UX/UI-дизайне UX/UI-дизайн бесплатно
7 дней
5 проектов в портфолио
проверка дз
banner-circle
INTENSIVE
Попробуй себя во Frontend разработке Frontend бесплатно
7 дней
1 полноценный проект
проверка дз
banner-circle
#историяуспеха
Анна Лазарева
Обучалась на курсе «UX/UI-дизайнер»
Анна Лазарева пришла на курс «Профессия UX/UI-дизайнер» в Айтилогию, уже имея солидный опыт работы в дизайне и коммуникации с клиентами. Ее целью было структурировать и добрать знания, чтобы получить целостное представление о профессии UX/UI-дизайнер и поднять расценки на свои проекты. И Анна блестяще справилась с поставленной задачей, вырастив стоимость одного проекта с 15-20 тысяч рублей до 70-90 тысяч! В интервью Анна рассказала, как пришла в сферу дизайна и открыла свою студию, какие ценные навыки и знания она получила в Айтилогии, и почему наш курс «Профессия UX/UI-дизайнер» полезен не только новичкам, но и дизайнерам с коммерческим опытом.



— Анна, в дизайне ты давно не новичок. Скажи, пожалуйста, у тебя есть какое-то специализированное образование в этой сфере?

— Профильного образования по рисованию или искусству у меня нет, в вузе я заочно изучала философию и социологию, а моя специальность по диплому «педагог-социолог». Но я всегда была на «ты» с компьютером, мне нравилась информатика в университете, и еще было интересно самой разбираться в программах для работы с графикой, они давались мне легко. Так я сначала самостоятельно освоила Photoshop, а потом еще несколько графических редакторов (CorelDraw, Adobe Illustrator), с которыми в основном в то время работали дизайнеры.

— А для чего тебе изначально понадобилось изучать Photoshop, и как вообще началось твое знакомство со сферой дизайна?

— Все началось с того, что я придумывала в Photoshop раскладку итальянской плитки для клиентов, которые покупали ее в магазине моей мамы на строительном рынке в Минске и не понимали как красиво разместить её в интерьере. Это было около 15 лет назад. Меня очень увлекал процесс размещения плитки по форме ванных комнат, кухонь и полов наших покупателей в этом графическом редакторе. Потом, кстати, я пользовалась и специальной программой для раскладки плитки, но и про Photoshop не забывала. Тем более, что ко мне стали постоянно обращаться и сотрудники нашей компании, и владельцы других торговых точек с просьбой нарисовать для них то визитку, то брошюру, то листовку, то вывеску или буклет. Мне нравилось этим заниматься, и, таким образом, я постоянно прокачивала свои навыки работы в Photoshop. Чуть позже я освоила еще CorelDraw и работала уже в двух программах.

— Какое интригующее и неожиданное начало! Тогда ты и решила сделать дизайн своим основным занятием, или это случилось позже?

— К такому решению я пришла гораздо позже. Это был долгий и извилистый, но очень интересный путь. Около 15 лет умение работать с графическими редакторами, создавать в них дизайн полиграфии, логотипов, вывесок, небольших сайтов было полезным навыком, который помогал мне добиваться успеха в других сферах. Например, наш магазинчик на стройрынке превратился постепенно в крупный интерьерный бутик, где уже нужно было работать со сложной полиграфией и премиальными каталогами, презентациями, придумывать дизайн сайта. Потом я работала в event-сфере, занималась организацией и проведением мероприятий, продвижением event-площадок. Затем я жила в Латвии, запускала семейный отель. Эта работа тоже подразумевала подготовку дизайна сайта, логотипа, прайсов, буклетов с видами номеров, оформление соцсетей и так далее. Позже я вернулась в Минск в event-сферу к площадкам для мероприятий. И тут опять возникали разные задачи по дизайну. Вот и получалось, что куда бы я ни приходила, каким бы проектом или бизнесом ни занималась, все равно везде был необходим дизайн и это становилось моей зоной ответственности. С одной стороны, я сама получала удовольствие от этого процесса, а с другой — заказчики были довольны результатами моей работы. Но в то время я не рассматривала дизайн как свою основную работу.

— Что конкретно подтолкнуло тебя к полному переходу в дизайн? Был какой-то триггер?

— Триггером стал мой переезд в небольшой белорусский город Бобруйск 2 года назад. Я понимала, что здесь будут не востребованы мои навыки в event-сфере, запуске различных площадок и брендов. А вот дизайном я могла заниматься из любой точки мира, не привязываясь к конкретному месту. Я сфокусировалась на этом направлении, начала с графического дизайна и написала своим прежним клиентам, что они могут обращаться ко мне с задачами такого типа. Так я собрала первые заказы и заработала за месяц около 1000-1350 BYN (30-40 тысяч российских рублей).

Казалось бы, неплохие деньги, но это были в основном мелкие рутинные задачи (дизайн визиток, буклетов разных), заниматься которыми постоянно мне было скучно и неинтересно. Учитывая, что в event-сфере и запуске площадок я привыкла намного сильнее напрягать мозг. Я задумалась о своем дальнейшем профессиональном развитии и решила углубиться в тему дизайна сайтов. Тем более, что к тому моменту у меня уже был некоторый опыт создания сайтов на конструкторах из стандартных блоков. Мне нравилось подбирать красивые цвета, картинки и собирать из них симпатичные небольшие веб-странички, лендинги. В моем первоначальном портфолио было около десятка таких проектов, и я решила заняться созданием сайтов и UX/UI-дизайном более плотно. Это направление я посчитала для себя самым интересным и перспективным. Я увидела для себя здесь более сложные задачи и более крупные проекты. Это решение уже требовало более серьёзного подхода и упаковки услуг, что также повлияло на открытие собственной дизайн-студии «Changes»! — с гордостью рассказывает Анна о своих достижениях.

Вот таким интересным получился профессиональный путь Анны в дизайне, от раскладки плитки в программе Photoshop до CEO дизайн-студии! Мы попросили девушку рассказать об этом проекте подробнее.

— Расскажи нам, с чего начался проект студии дизайна «Changes», как к тебе пришла идея развивать собственный бизнес?

— История студии «Changes» началась с моего знакомства с одной девушкой, Дариной Талай, в чате SMM-услуг. Мы начали активно общаться уже в личке и поняли, что можем стать отличной командой и вместе создавать сайты. Ей нравится продумывать структуру, логику и текстовую часть, а мне — визуальную, эстетическую. Я снова подняла свои старые связи и получила несколько первых заказов на создание сайтов. Мы придумали и собрали их вместе с Дариной на конструкторе, не без помощи всяких обучающих роликов, бесплатных онлайн-курсов и других материалов, конечно.

Сайты в итоге получились хорошими, клиенты были довольны результатами работы и многие обращались к нам повторно и рекомендовали своим знакомым.

— То есть дела пошли успешно с самого начала, правильно?

— Да, дела в веб-дизайне у нас сразу пошли неплохо, но я понимала, что нам не хватает фундаментальных знаний и нет общего понимания процесса разработки сайтов, какой-то четкой схемы этого процесса. То есть с поиском заказчиков проблем не было, так как у меня хорошо развит личный бренд, большая клиентская база.

Заказы у нас были постоянно, и клиенты были готовы платить, но я привыкла предоставлять максимально качественные услуги и хотела детально разобраться, как устроен UX/UI-дизайн, как работать в нем системно и основательно, на чем делать акценты, как повысить ценность своих услуг для клиентов и, соответственно, больше зарабатывать. Вопросов было гигантское количество, поэтому летом 2022 года я начала искать профильные курсы по UX/UI-дизайну, чтобы во всем этом разобраться. К тому времени в нашей команде уже был человек, который закрывал задачи по графическому дизайну, и мы с Дариной смогли углубиться в сферу UX/UI-дизайна, — вспоминает девушка.

Мы поинтересовались у Анны, как она искала обучающий курс и школу, чтобы получить недостающие знания, на какие моменты обращала внимание.

— Курсы в Айтилогии стали твоим первым опытом в онлайн-обучении дизайну, или ты уже проходила раньше другие курсы?

— До Айтилогии я прошла еще несколько платных онлайн-курсов в другой школе, но они касались графического дизайна и дизайна упаковки. Всё, что касалось дизайна сайтов, интерфейсов, я сначала осваивала сама по разным статьям и роликам в YouTube, сразу работая с реальными проектами. Но это была отрывистая информация, и все равно оставались пробелы. Поэтому можно сказать, что в Айтилогии я стала впервые системно изучать сферу UX/UI-дизайна.

— По какому принципу ты искала обучающий курс по UX/UI-дизайну, какие факторы оказались решающими?

— Во-первых, я искала долгосрочные курсы, где дают системные фундаментальные знания о UX/UI-дизайне, никаких однодневных или недельных программ, только полноценное комплексное обучение. Во-вторых, я, конечно, искала надежную школу с хорошими отзывами, где качественно организован учебный процесс. В-третьих, я хотела освоить Figma на продвинутом уровне. И, в-четвертых, я очень внимательно изучала программы курсов и реальные мнения учеников. Моей целью было найти курсы, где обучают не какому-то отдельному навыку, который я могу освоить сама, а профессии UX/UI-дизайнера в целом.

— Ты помнишь, как впервые узнала об Айтилогии и почему в итоге сделала выбор в пользу нашей школы?

— Об Айтилогии я узнала еще до того, как приступила к поиску курса. Я лично познакомилась с Ольгой Черновой @сhernoova.olga (Ольга Чернова, сооснователь Айтилогии и автор курса «Профессия UX/UI-дизайнер») на одном бизнес-завтраке и подписалась на нее в соцсетях, но в тот момент я детально не вникала, чем занимается Айтилогия. И вот, в процессе поисков платного обучения, выбирая между несколькими курсами, я вспомнила об Ольге и ее школе, внимательно изучила содержание и программу курса, просмотрела отзывы и работы учеников. Мне все понравилось, и для начала я решила пройти интенсив «UX/UI Start», чтобы посмотреть, как подается материал, организован учебный процесс и работа на платформе. К тому же участвуя в интенсиве и выполняя задания к нему, можно было купить основной курс «Профессия UX/UI-дизайнер» со скидкой, что тоже было очень приятно!

— Насколько полезным оказалось участие в интенсиве «UX/UI Start», учитывая, что у тебя уже был солидный опыт в веб-дизайне?

— Это был очень полезный опыт, как минимум потому, что именно здесь я более-менее основательно познакомилась с Figma. Раньше я эту программу знала на очень примитивном уровне и хотела лучше ее освоить, потому что сейчас она самая востребованная у дизайнеров. Плюс мне очень понравилась структура и подача материала в уроках: все четко, по делу, очень лаконично, и при этом есть ощущение цельности и завершенности в каждом блоке. И не могу не отметить Ольгу Чернову, её вовлеченность и полную отдачу. Сразу чувствовалось, что в курс вложена душа. Это, кстати, тоже стало критерием выбора, так как в крупных и известных обучающих компаниях такого нет.

Еще мне запомнился аккуратный интерфейс личного кабинета, понравилось работать на обучающей платформе Айтилогии и, конечно, очень зацепила геймификация. Помню, как мне хотелось идеально выполнять все задания, чтобы собрать побольше айтикоинов и получить максимальную скидку на основной курс. Да и возможность на выходе получить несколько дополнительных симпатичных работ в портфолио порадовала, — перечисляет Анна плюсы интенсива «UX/UI Start».

Нам было очень интересно узнать мнение Анны об учебе на основном курсе «Профессия UX/UI-дизайнер» именно с точки зрения человека с дизайнерским бэкграундом. В ходе дальнейшей беседы наша студентка поделилась своими впечатлениями от обучения в Айтилогии.

— Как продвигалась твоя учеба на основном курсе? Тебе легко было учиться, уже имея практический опыт в дизайне сайтов, или возникали сложности?

— Серьезных проблем и сложностей в учебе не было. Буквально в паре тем не получилось разобраться быстро. Но и с ними я справилась, пересмотрев соответствующие уроки несколько раз. В то же время почти весь материал курса был для меня новым, за исключением модуля по Photoshop, хотя и там я тоже открыла для себя несколько полезных новых приемов. Учиться было безумно интересно, тем более что у меня была возможность сразу применять полученные знания в работе над реальными заказами, закрепляя их на практике.

— Тебе случалось во время курса получить домашнее задание на доработку или нет? Как ты на это реагировала, если такое было?

— Знаете, если наставник не дает никаких замечаний по твоим проектам, это порой даже злит. Мне, наоборот, очень нравилось, что наставник подсказывал, что можно исправить и улучшить в моих проектах и давал подробную развернутую обратную связь. Всегда полезно получить взгляд со стороны, ценные замечания и указания на допущенные ошибки и недоработки, ведь в этом и есть суть обучения и основа профессионального роста. Я ведь за этим и пришла на курс!

— Что нового о UX/UI-дизайне ты узнала, обучаясь на курсе «Профессия UX/UI-дизайнер»?

— Открытий за время курса на самом деле было много, и это несмотря на весь мой опыт в дизайне сайтов и лендингов. Отмечу несколько самых важных моментов: работа в Figma на профессиональном уровне, составление мудбордов и UI-kit проектов, подготовка прототипов и многое другое. Вообще в ходе обучения я стала намного глубже понимать весь процесс UX/UI-дизайна, из каких этапов он состоит, и почему каждый из них нужно тщательно прорабатывать. У меня в голове наконец выстроилась четкая система и алгоритм работы, которого мне так не хватало раньше.

— Какой из полученных в Айтилогии практических навыков ты считаешь самым полезным?

— Для меня это, конечно, работа в Figma на профессиональном уровне. После прохождения обучающего модуля по этой теме я стала в разы быстрее создавать проекты в Figma, и качество моей работы сильно выросло. В итоге я смогла брать больше заказов и, соответственно, больше зарабатывать.

— В целом подводя итог, что тебе дало обучение в Айтилогии?

— Главным результатом своей учебы на курсе «Профессия UX/UI-дизайнер» считаю то, что мне удалось закрыть все пробелы в этой области. У меня сложилась полная картина того, что собой представляет UX/UI-дизайн, в чем его ценность для заказчиков, из каких этапов складывается работа над проектом и что нужно делать на каждом этапе. Я стала гораздо увереннее в своих силах и качестве работы нашей студии, могу подробно обосновать клиентам, из чего складывается цена наших услуг, почему необходим, например, сначала анализ конкурентов и дизайн-макет в Figma, который потом передается на сборку. Наконец я четко поняла, что представляю собой как специалист, в чем ценность моей работы для клиентов студии. Это позволило нам поднять прайс, выйти на новый уровень дохода и начать работать с более сложными и интересными проектами, а не просто собирать за 1-2 дня симпатичные лендинги для разовых задач (прорекламировать какое-то событие, например), — резюмирует наша студентка.

В разговоре Анна затронула важный момент — увеличение стоимости проектов. Для многих начинающих UX/UI-дизайнеров решиться поднять расценки — это настоящая проблема, поэтому мы подробно обсудили с Анной, как она и ее команда увеличивали стоимость своих услуг.

— Расскажи, пожалуйста, как изменилась стоимость услуг дизайн-студии «Changes» за время твоего обучения в Айтилогии?

— Цены у нас были разные, в зависимости от типа проекта. Несложный лендинг для запуска курса или продвижения мероприятия мог стоить в районе 500-660 BYN (около 15-20 тысяч российских рублей). А так в среднем стоимость лендинга «под ключ» у нас была 1000-1200 BYN (30-35 тысяч российских рублей). Постепенно мы стали поднимать цены, но при этом добавляли и новые услуги (SEO-настройка, анализ рынка, продающие тексты, прототипирование, UI-kit и все остальное), объясняли, что наш подход к работе изменился, стал более основательным и эффективным для бизнеса. Мы описывали подробно все этапы работы над проектом в коммерческом предложении и стоимость каждого из них, чтобы заказчики понимали, за что платят. В итоге даже у клиентов, обращавшихся к нам повторно, не возникало особых вопросов, почему цены выросли. Теперь мы стараемся не брать в работу проекты дешевле 2300-2400 BYN (около 70 тысяч российских рублей), да и целевая аудитория нашей студии стала другой.

— Ого, перейти от лендингов за 15-20 тысяч рублей к проектам за 70 тысяч — это впечатляющий результат! Вот как раз интересно узнать, с проектами какого типа вы сейчас работаете, на какую аудиторию клиентов нацелены?

— Если начинали мы в основном с лендингов для продвижения инфопродуктов (вебинары, курсы, мастер-классы) и экспертов инфобизнеса, то сейчас больше работаем с малым и средним бизнесом, разрабатываем сайты для салонов красоты, ресторанов и кафе, брендов косметики, одежды. Такие клиенты понимают, что им нужен не просто красивый, а эффективный продающий сайт и дополнительные услуги, вроде SEO-продвижения. Это другой уровень бизнеса и им, конечно, гораздо проще обосновать наши цены.

В целом мы сейчас уходим от простеньких одноразовых лендингов и делаем упор на более масштабные и сложные многостраничные проекты, где нужно хорошенько продумать всю структуру, а не только оформить красивый визуал. На одном таком проекте можно заработать столько, сколько на куче мелких заказов, и это гораздо более привлекательно для нас на этом этапе. К примеру, сейчас мы занимаемся многостраничным сайтом для базы отдыха, где будет около 40 страниц!

— Многие начинающие UX/UI-дизайнеры, набрав первый опыт и сформировав сильное портфолио, хотят поднять стоимость своих услуг, но часто бояться не найти клиентов на новый прайс или потерять постоянных заказчиков. Как ты советуешь действовать в такой ситуации, чтобы и зарабатывать больше, и клиентов не растерять?

— Во-первых, нужно правильно выбрать момент для повышения цен. Думаю, UX/UI-дизайнеру стоит поднимать расценки, когда у него уже есть постоянный поток заказов, сформировано сильное портфолио, есть хорошие отзывы и репутация, работает сарафанное радио. Тогда даже если несколько клиентов откажутся от сотрудничества по обновленному прайсу, прибыль от остальных заказов компенсирует эти потери, а вы сможете выйти на более дорогостоящие проекты и перспективную аудиторию. То есть с одной стороны нужно быть крепким профессионалом, а с другой — не бояться иногда потерять клиента. Потому что если вы действительно мастер своего дела, то заказчики будут приходить к вам и дальше, и рано или поздно придется учиться отказываться от одних проектов в пользу других, чтобы все успевать, это нормально.

Во-вторых, очень важно уметь грамотно «упаковать» свои услуги и презентовать себя как специалиста. Можно оформить красивый сайт-визитку с рассказом о себе, ссылками на свои работы, отзывами, описанием кейсов. Плюс оформить подробно профили на ресурсах для дизайнеров типа Behance и в соцсетях, если вы продвигаете свои услуги там. И рекомендую упаковывать информацию о себе на разных площадках в едином стиле и с учетом особенностей вашей целевой аудитории.

— Что ты имеешь в виду в этом случае, поясни, пожалуйста?

— Поясню на примере нашей студии. Мы осознанно не стремились в премиальный сегмент, не хотели делать какие-то чересчур дорогие сайты для топовых компаний и раскрученных брендов. Поэтому и стиль для сайта студии мы выбрали более сдержанный, чтобы у потенциальных клиентов не складывалось впечатление, что мы работаем в премиальном ценовом сегменте. В то же время мы убрали из портфолио практически все самые дешевые проекты, связанные с инфобизнесом, и оставили только проекты, ориентированные на нашу новую целевую аудиторию, с которой хотим продолжать работать (кафе, рестораны, отели, салоны красоты, бренды одежды и аксессуаров). Мы оформили свой сайт, ориентируясь на заказчиков этого типа, чтобы он смотрелся и не дешево, и в то же время не запредельно дорого.

— А что еще помогает UX/UI-дизайнерам выйти на новый уровень в профессии и доходах?

— Думаю, еще очень важно уметь общаться с клиентами, всегда быть доброжелательным и готовым помочь, отвечать подробно, но при этом понятно и аргументированно на вопросы, чтобы у людей оставались максимально позитивные впечатления от сотрудничества с вами. Плюс у нас хорошо работает дальнейшая поддержка и сопровождение сайта. Мы не оставляем клиентов один на один с готовым сайтом, они всегда могут обратиться к нам за изменениями и дополнениями. Мелкие задачи мы делаем без оплаты, более сложные за дополнительную стоимость. При таком подходе клиенты будут готовы и платить больше, и возвращаться с новыми заказами именно к вам. Также очень советую UX/UI-дизайнерам развивать коммуникабельность и умение заводить новые знакомства, это вообще один из важнейших навыков в любой сфере на мой взгляд, — объясняет девушка.

Мы поинтересовались у Анны, изменилось ли что-то еще в ее работе и подходе к развитию бизнеса после обучения в Айтилогии. Также мы спросили ее о дальнейших планах развития дизайн-студии «Changes».

— Изменился ли твой подход к управлению дизайн-студией после обучения в Айтилогии?

— Могу сказать, что после курса я в принципе начала относиться к нашей студии уже как к полноценному бизнесу, а не просто как к хобби, приносящему какой-то доход. Теперь я много времени уделяю выстраиванию бизнес-процессов и продумыванию каждого этапа сотрудничества с клиентом: как его лучше провести и презентовать, в чем можно усовершенствовать, чтобы и прибыль увеличить, и клиенту пользу принести.

И это уже принесло свой результат! В этом году мы получили награду TOP BRAND в номинации «Студия web-дизайна N1» в рамках Премии «Номер один» Беларуси, — с улыбкой отмечает Анна.

— Вот это да! Поздравляем тебя и всю вашу команду с таким замечательным достижением! Скажи, а в связи с переходом в более высокий ценовой сегмент, вы планируете увеличивать свою дизайнерскую команду?

— Дизайнеров у нас пока достаточно, но для полноценной работы с более сложными и дорогими проектами нам нужны теперь и другие специалисты (верстальщик, копирайтер, Motion-дизайнер например). Возможно, верстальщика будем искать как раз среди студентов или выпускников Айтилогии. Но вообще тут надо подсчитать расходы и доходы, я не гонюсь за большим количеством людей в команде. Наоборот, считаю, здорово, что мы можем своим небольшим коллективом самостоятельно закрывать практически все потребности наших клиентов. Но если будут постоянные завалы и авралы, то, конечно, буду искать дополнительного человека в команду дизайнеров.

— Ваша команда работает удаленно, верно? Насколько тебе самой нравится такой формат занятости и ведения бизнеса?

— Да, мы все работаем удаленно из разных городов и иногда встречаемся офлайн, чтобы выпить кофе и обсудить какие-то ключевые моменты и планы на перспективу. Вообще удаленный формат работы — это прямо мое! Я ценю свою свободу и так же отношусь к своей команде. Мне важно, не сколько часов и в какое время они работали, а чтобы все задачи были выполнены качественно, в срок, и наши клиенты были довольны. Плюс я люблю ездить по разным городам, а с офисной работой это несовместимо. А еще удаленный формат позволяет мне искать людей в команду из разных городов и стран, с нужными навыками, опытом и компетенциями, не ограничиваясь специалистами, живущими в одном конкретном городе.

— У тебя нет желания собрать всю команду в одном офисе, чтобы оперативнее решать рабочие вопросы?

— У нас внутри команды есть четкие договоренности: в какие часы мы на связи, когда проходят созвоны, кто чем занимается и какие задачи на себя берет, сроки выполнения проектов и все остальное. Благодаря этому наши внутренние процессы отлично отлажены и работают как часы!

Хотя у меня сейчас есть мысль на несколько месяцев поехать в Минск и, возможно снять офисное помещение, несколько мест в коворкинге или найти какое-то другое место, где мы с командой могли бы встречаться раз в несколько дней. Все-таки личные встречи помогают коллективу сплотиться и укрепить командный дух. И в такой атмосфере быстрее рождаются новые интересные идеи по развитию студии и улучшению нашей совместной работы. А этой для нас сейчас очень актуально. Но пока это на уровне задумок и пожеланий.

В конце беседы ненадолго вернулись к теме учебы, чтобы узнать мнение Анны относительно оптимального варианта получения новой профессии и попросили ее дать несколько рекомендаций тем, кто тоже планирует заняться UX/UI-дизайном.

— Скажи, если бы ты начинала изучать дизайн сейчас, то сразу пошла бы на курсы или разбиралась самостоятельно? Какой подход к обучению эффективнее на твой взгляд?

— Глядя из сегодняшнего дня, конечно, я бы сразу прошла полноценный обучающий курс, полностью закрывающий все потребности начинающих UX/UI-дизайнеров, где можно за несколько месяцев освоить эту профессию буквально с нуля. Меня как раз этим и зацепил подход Айтилогии, так как здесь я не просто освоила работу в Figma или какие-то отдельные навыки, а именно глубоко погрузилась в UX/UI-дизайн как в профессию, поняла его суть, принципы, цели, задачи и структуру.

— По твоему мнению, достаточно ли знаний из курса «Профессия UX/UI-дизайнер» для старта в профессии с нуля, готова ли ты рекомендовать его тем, кто присматривается к сфере UX/UI-дизайна и ищет полноценный обучающий курс?

— Да, безусловно! Я уже очень многим посоветовала Айтилогию и курс «Профессия UX/UI-дизайнер». Новички здесь точно найдут всё, что нужно, чтобы начать работать и зарабатывать по новой специальности. А остальное уже зависит от настроя, личных качеств и скиллов человека, его готовности развиваться в профессии, постоянно учиться новому и строить отношения с клиентами.

— А есть ли смысл дизайнерам с опытом приходить на курс «Профессия UX/UI-дизайнер», как ты считаешь?

— Я уверена, что курс «Профессия UX/UI-дизайнер» подходит и практикующим дизайнерам тоже. Даже если какая-то информация в нем и не будет новостью для студентов с дизайнерским бэкграундом, все равно будет полезно ее повторить и встроить в общую систему знаний о профессии. И наверняка даже в уже знакомых и понятных аспектах дизайна вы найдете для себя что-то новое и закроете пробелы, как это было со мной. Или как минимум вы убедитесь, что двигаетесь в верном направлении, станете увереннее в себе, что тоже немаловажно для успешного выхода на новый профессиональный уровень.

— Что ты посоветуешь ребятам, которые уже интересуются UX/UI-дизайном, но еще не решили окончательно, стоит ли переходить в эту профессию?

— В этом случае я бы порекомендовала пройти бесплатный интенсив «UX/UI Start». Это очень качественный недельный курс, где можно ближе познакомиться с профессией и взглянуть на нее изнутри. За время интенсива можно понять, интересна ли вам специальность UX/UI-дизайнера, в чем она заключается, хотите вы продолжить обучение дальше или нет. Плюс удобная платформа, домашние задания, бонусы и геймификация помогают попробовать себя в деле и уже осознанно решить, стоит ли покупать основной курс.
Досье выпускника
Проживает
Беларусь
Возраст
34
Пройденные курсы в Айтилогии
«UX/UI-дизайнер»
3 слова про Айтилогию
Структура, глубина, профессионализм
Работает
Дизайн-студия «Changes»
Заработок
от 70 000 ₽ за проект
Можно заказать
Сайты, макеты веб- и графического дизайна, упаковка личных и коммерческих брендов, создание платформы бренда, создание визуального контента для событий
Портфолио
обучайся с нами профессии
UX/UI-дизайнер
Подробнее о курсе